8 (495) 648-67-76
Написать нам:
Таганка
Б. Дровяной пер., д. 8, стр. 1, под.3, офис 3
Режим работы 10.00-19.00
Для звонков: +7 (495) 648-67-76
Для мессенджеров: +7 (925) 743-99-93
Динамо
1-й Боткинский пр-д, д. 8/31
Режим работы 10.00-19.00
Для звонков: +7 (495) 648-67-76
Для мессенджеров: +7 (977) 569-14-11

Не мешайте часам работать!

Речь в этой статье пойдет на весьма актуальную тему для всех любителей часов, особенно,
механических.

— Ждать поломки или делать профилактическое обслуживание?

— Как часто нужно делать профилактическое обслуживание часам?

— Что именно в механизме часов, кроме сроков, может указывать на необходимость репассажа?

Откроем Вам секрет — споры на эту тему не утихают даже между часовыми мастерами.

Всё предельно понятно — когда при диагностике часов визуально видно загустевшее, сработанное
масло: репассаж обязателен.

Тот же самый вывод можно сделать, когда на приборе часы показывают низкую амплитуду
колебания баланса.

Забегая вперед, скажу, что сроки межсервисного интервала, рекомендованного производителем,
также являются показателем для профилактики часов. Мы это точно знаем по опыту, всегда эту
информацию стараемся донести до наших клиентов.

Насколько целесообразен такой подход, мы разберем на недавнем примере обслуживания Ulysse
Nardin Diver. Заодно полюбуемся визуальной хроникой репассажа в Swisservice.

Итак, наш постоянный клиент принес на репассаж одни из своих любимых часов. С виду часы
выглядели прекрасно: сквозь стекло на крышке можно было любоваться идеальной работой
оригинального калибра от Ulysse Nardin, который не подавал никаких признаков износа,
показатели на приборе тоже были неплохими. В этом случае многие владельцы часов решают
сэкономить на профилактике под лозунгом «Не будем мешать часам работать». Как говорится,
хозяин – барин, и мы не вправе настаивать. Да и мастера порой склонны экономить средства
клиентов и «прописывать» часам обслуживание только при очевидной необходимости.

Однако, в данном случае клиент настоял на техническом обслуживании, желая соблюсти
рекомендованный производителем сервисный интервал. И оказалось, что не зря! На фото
разобранного механизма Вы невооруженным глазом сможете увидеть следы выработки часового
масла – стружку и грязь. Эту выработку не было видно при визуальной диагностике. Мы смогли
обнаружить её только при полной разборке часов.

Профилактика и репассаж швейцарских часов в Москве

Профилактика и репассаж швейцарских часов в Москве

Профилактика и репассаж швейцарских часов в Москве

Профилактика и репассаж швейцарских часов в Москве

Стоит заметить, что сроки межсервисного интервала зависят главным образом не от качества самого механизма.
Вот, в нашем примере один из шедевров часового производства – швейцарский калибр от Ulysse
Nardin. Однако, любой работающий механизм во избежание износа смазывается специальными
маслами. А как известно, срок эксплуатации даже самого качественного синтетического масла
составляет 5 лет. Учитывая то, что механизм смазывается впервые в момент производства, можно
предположить, что немало времени может пройти до конечной продажи часов владельцу.
Сначала производство механизма, затем производство самих часов, выпуск в продажу через
официального представителя, далее розничная сеть/магазин/ бутик. Так что сроки тут могут быть
разными.

Мы рекомендуем обслуживать часы раз в 3-4 года. Особенно этот вопрос актуален сегодня, когда под гнётом санкций комплектующие для
механизмов стали более дорогими и менее доступными. Лучше потратиться на профилактику
механизма, чем носить часы до износа дорогостоящих деталей.

Профилактика и репассаж швейцарских часов в Москве

Профилактика и репассаж швейцарских часов в Москве

Профилактика и репассаж швейцарских часов в Москве

Профилактика и репассаж швейцарских часов в Москве

После репассажа часы Ulysse Nardin вновь обрели вид новых и показывают прекрасные
показатели. Владелец доволен!

Профилактика и репассаж швейцарских часов в Москве

Профилактика и репассаж швейцарских часов в Москве