8 (495) 648-67-76
Написать нам:
Таганка
Б. Дровяной пер., д. 8, стр. 1, под.3, офис 3
Режим работы 10.00-19.00
Для звонков: +7 (495) 648-67-76
Для мессенджеров: +7 (925) 743-99-93
Динамо
1-й Боткинский пр-д, д. 8/31
Режим работы 10.00-19.00
Для звонков: +7 (495) 648-67-76
Для мессенджеров: +7 (977) 569-14-11

Покупка часов в Duty Free

Считается, что приобретая товар в магазинах беспошлинной торговли, мы достаточно серьезно экономим. Но касается ли это часов? К сожалению, далеко не всегда. Большинство цен на такие изделия отличаются всего на 5-10 % от цен в магазинах розничной торговли. Также нельзя забывать о том, что отсутствие налоговых пошлин не является залогом покупки по минимально возможной цене: в разных Duty Free цены на один и тот же товар могут отличаться. Ведь эти магазины не являются сетью одного владельца и могут быть прямыми конкурентами.

Покупка часов в Duty Free

Одними из самых дорогих магазинов беспошлинной торговли в Европе считаются Heathrow (Хитроу, Лондон) и Schonefeld (Шёнефельд, Берлин). Самый демократичный «дьюти фри» базируется в Арабских Эмиратах. Также недорогими считаются магазины в Египте и Турции, правда качество некоторых товаров в них вызывает сомнение. Да и огромным ассортиментом могут похвастаться далеко не все из этих магазинов.

Очень важным моментом является гарантийное обслуживание приобретенных вами часов. К большей части изделий, продаваемых в магазинах беспошлинной торговли, прилагается только талон с международной гарантией. Казалось бы, это самый замечательный вариант из всех возможных, но это далеко не так. Большинство наших сервисных центров не поддерживают такого вида гарантии, а адреса и фирмы, указанные в сервисной книжке, оказываются… устаревшими. Вопрос о международной гарантии уже очень и очень давно является «притчей во языцех». Также неясным моментом остается возврат часов в случае невозможности ремонта.

Еще, как бы это странно не звучало, достаточно часто в наш сервисный центр по ремонту швейцарских часов приносят нерабочие часы, купленные магазинах Duty Free.

Да, вероятно, Вы удивлены, но покупатели, поддавшись на рассказы продавцов о том, что в часах просто села батарейка, приобретают «кота в мешке». Действительно, в течение гарантийного срока не является редкостью севший элемент питания, так как он устанавливается в процессе сборки механизма. А путь от завода, где изготовлен механизм до сборки часов, а уж тем более до покупателя, может составить и пару-тройку лет. Но в таком случае часы должны пройти предпродажную подготовку и попасть к покупателю в исправном состоянии. Более того, вряд ли продавец или покупатель обладают экстрасенсорными способностями, чтобы определить точную причину остановки изделия, ведь часы являются технически сложным товаром. Тем паче, если речь идет о механических часах. Наверное, не стоит говорить о том, что почти в 70% случаев, в таких часах обнаруживаются достаточно серьезные поломки.

Конечно, не хочется, покупая новую вещь, сразу же настраиваться на то, что с ней могут быть какие-то проблемы. Но, в наш век рыночных отношений, нельзя забывать, что основная цель продавца – извлечение прибыли, и, к сожалению, не всегда к этой цели продавец идет честным путем.

Подводя итоги, можем сделать следующие выводы:

  • покупка часов не должна быть спонтанной (если речь идет не о какой-то недорогой сувенирной продукции). Нужно предварительно ознакомиться с ценами на выбранные вами модели в различных магазинах и понять стоит ли «овчинка выделки», есть ли смысл такого приобретения в магазинах «дьюти фри»;
  • обязательно ознакомитесь с гарантийными документами, проверьте, указаны ли сервисные центры в стране вашего проживания. Желательно на месте позвонить в указанный сервис и уточнить, обслуживают ли они данные часы, купленные в магазине беспошлинной торговли;
  • внимательно проверить внешний вид изделия и его работоспособность.

Ну а мы желаем Вам счастливого отпуска и удачных покупок!