Если у Вас нет возможности приехать к нам в сервисный центр, мы предлагаем Вам оформить «Вызов курьера».
Услуга доступна не только в Москве, но и по всей России.
Мы можем предложить Вам несколько вариантов доставки в сервис и обратно:
Вызов курьера от сервисного центра
Услугу окажет ООО «СДЭК-Глобал» | Перейти на сайт
Услуга оплачивается по завершению ремонта, согласно тарифам транспортной компании.
Для оформления заявки звоните или пишите в WhatsApp по номеру +7(925)743-99-93.
Будьте готовы сообщить нам:
- Бренд часов и неисправность, какие работы требуются (если знаете);
- Ваши ФИО;
- Контактный телефон;
- Электронная почта;
- Адрес, по которому нужно будет забрать часы;
- Сумму страхования часов в курьерской почте;
- День недели и удобный интервал времени (не менее 3х часов).
Как выглядит процесс:
- Мы оформляем заявку на вызов курьера и присылаем Вам трек-номер;
- Вам нужно будет надежно упаковать часы, т.к. курьер не предоставляет упаковку;
- В назначенный день к Вам приедет курьер, предварительно свяжется по телефону;
- Как часы поступят в сервис, мы сразу проведем диагностику и согласуем с Вами стоимость и срок ремонта;
- После завершения ремонта, мы согласуем с Вами способы оплаты и доставки;
- После подтверждения оплаты, высылаем Вам часы и сообщаем трек-номер.
Пожалуйста, прилагайте к часам обратный адрес, контактные данные и максимально подробное пояснение — дефект, пожелания по услугам и др.
Все документы, подтверждающие факт оказания услуг, будут вложены в обратное отправление.
Важно! Оставайтесь на связи и не задерживайте курьера. Если Вы не ответите на звонок, курьер не приедет.
Забор-доставка настенных и настольных часов не осуществляется.
Минимальный интервал приезда курьера — 3 часа.
Забор-доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Доставка в выходные дни по двойному тарифу.
Данная услуга является абсолютно надежной и безопасной. Перевозчик берет на себя всю ответственность за сохранность груза.
Вызов курьера клиентом самостоятельно.
Вы можете самостоятельно отправить нам часы любым, удобным Вам, способом, но только с доставкой до двери сервисного центра.
Мы не рекомендуем использовать услуги Почты России, только при крайней необходимости.
Как выглядит процесс:
- Вы высылаете нам часы;
- Как часы поступят в сервис, мы сразу проведем диагностику и согласуем с Вами стоимость и срок ремонта;
- После завершения ремонта, мы согласуем с Вами способы оплаты и доставки;
- После подтверждения оплаты, высылаем Вам часы и сообщаем трек-номер.
При отправке часов обязательно указывайте юридическое наименование нашей компании, не пишите СЦ Swisservice, пожалуйста, пишите ИП Ружейников А.М., ведь с нас требуют доверенность или печать организации.
После отправки нужно обязательно сообщите трекинг-номер или другую информацию по отправлению на электронный адрес:
info@swisservice.ru или makarova@swisservice.ru.
Пожалуйста, прилагайте к часам обратный адрес, контактные данные и максимально подробное пояснение — дефект, пожелания по услугам и др.
Все документы, подтверждающие факт оказания услуг, будут вложены в обратное отправление.
Почтовые адреса наших СЦ:
1. 109004, Москва, Большой Дровяной переулок, 8с1, офис №3.
Получатель: ИП Ружейников А.М. (СЦ Swisservice, ремонт швейцарских часов).
2. 125284, Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 8/31, 2 этаж.
Получатель: ИП Ружейников А.М. (СЦ Swisservice, ремонт швейцарских часов).