8 (495) 648-67-76
Написать нам:
Таганка
Б. Дровяной пер., д. 8, стр. 1, под.3, офис 3
Режим работы 10.00-19.00
Для звонков: +7 (495) 648-67-76
Для мессенджеров: +7 (925) 743-99-93
Динамо
1-й Боткинский пр-д, д. 8/31
Режим работы 10.00-19.00
Для звонков: +7 (495) 648-67-76
Для мессенджеров: +7 (977) 569-14-11

Доставка в сервис

Если у Вас нет возможности приехать к нам в сервисный центр, мы предлагаем Вам оформить «Вызов курьера».

Услуга доступна не только в Москве, но и по всей России.


Мы можем предложить Вам несколько вариантов доставки в сервис и обратно:


Вызов курьера от сервисного центра

Услугу окажет ООО «СДЭК-Глобал» | Перейти на сайт

Услуга оплачивается по завершению ремонта, согласно тарифам транспортной компании.

Для оформления заявки звоните или пишите в WhatsApp по номеру +7(925)743-99-93.

Будьте готовы сообщить нам:

  • Бренд часов и неисправность, какие работы требуются (если знаете);
  • Ваши ФИО;
  • Контактный телефон;
  • Электронная почта;
  • Адрес, по которому нужно будет забрать часы;
  • Сумму страхования часов в курьерской почте;
  • День недели и удобный интервал времени (не менее 3х часов).

Как выглядит процесс:

  • Мы оформляем заявку на вызов курьера и присылаем Вам трек-номер;
  • Вам нужно будет надежно упаковать часы, т.к. курьер не предоставляет упаковку;
  • В назначенный день к Вам приедет курьер, предварительно свяжется по телефону;
  • Как часы поступят в сервис, мы сразу проведем диагностику и согласуем с Вами стоимость и срок ремонта;
  • После завершения ремонта, мы согласуем с Вами способы оплаты и доставки;
  • После подтверждения оплаты, высылаем Вам часы и сообщаем трек-номер.

Пожалуйста, прилагайте к часам обратный адрес, контактные данные и максимально подробное пояснение — дефект, пожелания по услугам и др.

Все документы, подтверждающие факт оказания услуг, будут вложены в обратное отправление.

Важно! Оставайтесь на связи и не задерживайте курьера. Если Вы не ответите на звонок, курьер не приедет.

Забор-доставка настенных и настольных часов не осуществляется.

Минимальный интервал приезда курьера — 3 часа.

Забор-доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Доставка в выходные дни по двойному тарифу.

Данная услуга является абсолютно надежной и безопасной. Перевозчик берет на себя всю ответственность за сохранность груза.


Вызов курьера клиентом самостоятельно.

Вы можете самостоятельно отправить нам часы любым, удобным Вам, способом, но только с доставкой до двери сервисного центра.

Мы не рекомендуем использовать услуги Почты России, только при крайней необходимости.

Как выглядит процесс:

  • Вы высылаете нам часы;
  • Как часы поступят в сервис, мы сразу проведем диагностику и согласуем с Вами стоимость и срок ремонта;
  • После завершения ремонта, мы согласуем с Вами способы оплаты и доставки;
  • После подтверждения оплаты, высылаем Вам часы и сообщаем трек-номер.

При отправке часов обязательно указывайте юридическое наименование нашей компании, не пишите СЦ Swisservice, пожалуйста, пишите ИП Ружейников А.М., ведь с нас требуют доверенность или печать организации.

После отправки нужно обязательно сообщите трекинг-номер или другую информацию по отправлению на электронный адрес:

info@swisservice.ru или makarova@swisservice.ru.

Пожалуйста, прилагайте к часам обратный адрес, контактные данные и максимально подробное пояснение — дефект, пожелания по услугам и др.

Все документы, подтверждающие факт оказания услуг, будут вложены в обратное отправление.


Почтовые адреса наших СЦ:

1. 109004, Москва, Большой Дровяной переулок, 8с1, офис №3.

Получатель: ИП Ружейников А.М. (СЦ Swisservice, ремонт швейцарских часов).

2. 125284, Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 8/31, 2 этаж.

Получатель: ИП Ружейников А.М. (СЦ Swisservice, ремонт швейцарских часов).