Технический сервисный центр
по обслуживанию швейцарских часов

(495) 648-67-76

Условия гарантийного обслуживания швейцарских часов

Условия гарантийного обслуживания часов обычно можно прочесть в гарантийном талоне, выданном при продаже. Но вопросы всё равно возникают, поэтому мы и решили обсудить подробнее основные аспекты в этой статье. Пройдемся по основным пунктам и расшифруем определения из стандартного договора о гарантийном обслуживании часов: Клиент сдает часы в ремонт
1. Срок гарантии - 24 месяца со дня покупки. Именно 24 и не меньше, но может быть и больше. Дело в том, что гарантия продлевается на время нахождения часов в ремонте. Можно ли просто отказаться от ремонта часов и вернуть деньги? Можно, но только в течение 2 недель с момента покупки. Правда, в этом случае продавец всё равно отправит Вас в сервисный центр, чтобы там выписали заключение на предмет отсутствия повреждений в часах, вызванных небрежной эксплуатацией. Каковы допустимые сроки гарантийного ремонта часов? Если все требуемые запчасти есть в наличии, то срок гарантийного ремонта часов обычно ограничивается 21 днём, если что-то требуется заказать, то 45 дней. На деле же поставка запчастей дилером сервисному центру, бывает, задерживается. И тут уже зависит от Вашей требовательности. В принципе, можете возмутиться и потребовать заключение на обмен или возврат. Зачастую владельцы часов всё-таки предпочитают подождать: кому-то жаль расставаться с выбранной моделью, кто-то понимает, что за эти деньги уже вряд ли сможет купить часы, кому-то просто лень проходить законную процедуру. Стоит заметить, что мы в Swisservice стараемся свети к минимуму разочарование клиента от поломки новых часов и всесторонне диагностируем часы, чтобы ни дай Бог не вернулись к нам вновь:)  
2. Объем документов для осуществления гарантийного обслуживания: "Продавец обязуется бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя, при предъявлении изделия, гарантийного талона и документа, подтверждающего факт покупки, в указанный в гарантийном талоне сервисный центр."  Случается, что у клиента отсутствует кассовый чек на покупку часов, - если гарантийный талон заполнен правильно и имеет штамп фирмы-продавца, то мы принимаем часы в гарантийный ремонт.
3. Список допустимых дефектов, в устранении которых гарантийный сервисный центр имеет право отказать владельцу:

     Ну тут стоит отдельно написать об элементе питания, так как этот вопрос вызывает больше всего споров. Почему в новых часах "садится" батарейка? Просто потому, что устанавливается она ещё              заводом при изготовлении механизма. Ни часов, а именно механизма. Обычно механизм изготавливается отличной от производителя самих часов фирмой. Поэтому до момента его установки в часы          проходит время. Следующим этапом часы поступают к дилеру, от дилера в магазины, красуются на витринах и только в итоге описанного долгого пути обретают владельца. А батарейка всё это                  время продолжает работать...  Надо сказать, что некоторые дилеры в целях повышения привлекательности продвигаемой на рынке марки часов, предлагают бесплатную замену элемента питания в            период гарантии, за что отдельное им спасибо.

     По механическим повреждениям стоит отметить следующее: если мы в сервисном центре видим дефект, который возник явно ввиду откровенной не качественности материала (не удивляйтесь,                  редко и такое случается), то принимаем часы в гарантийный ремонт без вопросов.

4. Гарантия не распространяется на:

1. Изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации
 - следы ударов и механических повреждений: вмятины; зазубрины, отскочившие стрелки,  отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.;
 - следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, повреждение шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания и т.п.);
 - следы воздействия на изделие высоких (более +50 градусов Цельсия) или низких температур (менее -20 градусов Цельсия);
2. Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.;
3. Повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением «Water resistance» и «Water resistance 30 m» не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, пока часы находятся в воде. Подробнее о герметичности часов можно почитать тут...
4. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.;
5. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ.
6. Повреждение механизма календаря из-за перевода пользователем даты или недели между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).
7. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

Все эти описанные повреждения лишают владельца права на гарантийный ремонт, поэтому относитесь к часам аккуратно. 

Мы желаем, чтобы Ваши часы никогда не ломались, особенно на гарантии. И если они оправдают Ваше доверие и наши пожелания, не забудьте отплатить им взаимностью и вовремя пройти профилактическое техническое обслуживание, о котором Вы подробнее можете почитать на страницах нашего сайта.

С уважением, Ваш SwisService.




Назад в раздел