8 (495) 648-67-76
Написать нам:
Таганка
Б. Дровяной пер., д. 8, стр. 1, под.3, офис 3
Режим работы 10.00-19.00
Для звонков: +7 (495) 648-67-76
Для мессенджеров: +7 (925) 743-99-93
Динамо
1-й Боткинский пр-д, д. 8/31
Режим работы 10.00-19.00
Для звонков: +7 (495) 648-67-76
Для мессенджеров: +7 (977) 569-14-11

Оплата и возврат

Способы оплаты

Для Вашего удобства в нашем сервисном центре предусмотрены разные способы оплат услуг или товаров.

1. Оплата наличными

Данный способ оплаты доступен для посетителей нашего сервисного центра. После оплаты выдается кассовый чек и гарантийный талон (в зависимости от услуги/ товара).

2. Оплата банковской картой

Вы можете оплатить товар банковской картой, посетив наш офис. После оплаты выдается кассовый чек и гарантийный талон (в зависимости от услуги/ товара). Наши терминалы работают с бесконтактным способом оплаты.

3. Оплата банковской картой для региональных клиентов

Вам на почту придет счет с сылкой на платежную систему PayKeeper, перейдя по которой, Вам предложат ввести данные Вашей банковской карты для оплаты услуги/ товара онлайн:

1. тип карты;

2. номер карты;

3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);

4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте);

5. CVC2/CVV2 код.

После оплаты, Вам на почту придет «Чек-квитанция», подтверждающая оплату.

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам. Данный способ асболютно безопасен.

4. Безналичный расчет для юридических лиц

Мы выставим счет на реквизиты Вашей организации. После подтверждения оплаты, мы подготовим все необходимые документы (счет, акт выполненных работ), которые отправим почтой на адрес компании, или Вы заберете их самостоятельно, по факту оказания услуг.


Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

• Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;

• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

• Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

• Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

1. безвозмездного устранения недостатков;

2. соответствующего уменьшения цены;

3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента